S7 Airlines: пора включаться в зиму
24 октября 2023

S7 Airlines: пора включаться в зиму

Многие привыкли, что зима – это время, когда всё отключается: люди, активности, приключения, даже сама природа. Но путешествия меняют привычный ход вещей: с ними дела и заботы уходят на второй план, включаются настоящие эмоции. Основным элементом новой рекламной кампании S7 Airlines стал свитчер – узнаваемый символ переключения режима. Его роль – включение и погружение героев в их долгожданный отпуск.

Чтобы по-настоящему включиться в зиму и открыть в ней незабываемые моменты S7 Airlines предлагает встретиться с городом тет-а-тет, побыть со склоном наедине, прогуляться с природой бок о бок, оказаться с морем вдвоем или остаться с близкими с глазу на глаз. Каждый может выбрать вариант досуга и место, которое его больше вдохновит – Горно-Алтайск, Сочи, Новокузнецк, Иркутск, Владикавказ, Уфа, Благовещенск, Санкт-Петербург, Калининград, Пекин, Дубай, Анталья, Бангкок или еще более 100 направлений S7 Airlines в города России и мира.

Новая рекламная кампания S7 Airlines представлена в диджитал-формате, на радио, АЗС в Москве и Иркутске, медиафасадах и билбордах в Москве, Новосибирске и Иркутске, в ряде российских аэропортов, Московском метрополитене, вагонах поездов «Аэроэкспресса» и на рейсах S7 Airlines. Также в этой рекламной кампании S7 Airlines впервые задействует цифровые экраны, установленные на автомобилях такси «Яндекс Go».

Состав творческой группы:

S7 Airlines
Marketing Director – Эльмира Агаева
Marketing Communications Director – Наталья Козлова
Head of Ad Projects – Мария Кочеткова
Head of Creative – Дмитрий Шардин 
Head of Production – Елена Сонина 
Head of PR – Ирина Колесникова

Креатив и продакшн – ABRA

s7_winter_1.jpg

s7_winter_2.jpg

s7_winter_3.jpg

s7_winter_4.jpg

s7_winter_5.jpg

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение