С 1 января 2020 года агентство Initiative возглавит Егор Бормусов
20 декабря 2019

С 1 января 2020 года агентство Initiative возглавит Егор Бормусов

Бормусов Егор.jpgНа должность генерального директора агентства Initiative (входит в группу АДВ) с 1 января 2020 г. назначается Егор Бормусов. Егор работает в Initiative с 2013 г., пройдя успешный путь до позиции медиадиректора. При его активном участии сформирована сильная эффективная команда, расширен клиентский портфель Initiative, реализовано множество ярких успешных проектов для клиентов агентства. На новой позиции в задачи Егора будет входить развитие существующих и новых бизнесов Initiative, усиление агентского продукта и клиентского сервиса.

«Мы желаем Егору успехов и уверены, его глубокое знание всех внутренних и внешних процессов внутри агентства, высокая вовлеченность, талант менеджера и лидерские качества позволят Initiative и дальше усиливать лидирующие позиции, обрести новый импульс развития, вдохновлять команду постоянно двигаться вперед и быть первыми», – говорит главный коммерческий директор АДВ Елена Кустова.

Анна Мазурина, совмещавшая позиции генерального директора Initiative и CEO Mediabrands, теперь будет полностью фокусироваться на задачах Mediabrands Russia. Анна возглавила агентство Initiative в 2016 г. и внесла значимый вклад в его развитие. Под руководством Анны были запущены новые успешные бизнес-юниты – Innovations и контентное подразделение IPG HiLight; было реализовано большое количество успешных кейсов и кампаний, получивших многочисленные награды локальных и международных фестивалей; существенно вырос оборот агентства.

«Initiative является одним из лидирующих игроков в индустрии с признанной экспертизой и более чем 20-летним опытом работы на российском рынке. Я рад и горд встать во главе команды профессионалов. Вся наша деятельность будет подчинена главной цели – росту бизнеса наших клиентов и развитию новых, эффективных партнерств. Мы продолжим фокусироваться на исключительном качестве сервиса и развитии передовых технологичных продуктов», – отмечает Егор Бормусов.

Справка:

Агентство Initiative – одно из ведущих игроков российского медиарынка, входит в ТОП 10 медиаагентств по объему закупок рекламы. Initiative является частью международной группы компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в России входит в группу АДВ и работает на российском рынке более 20 лет. Агентство осуществляет полный спектр услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации и оценки эффективности. Основные клиенты Initiative: Unilever, Miratorg, Tele 2, Lego, Ehrmann, Lindt, Glenmark, Bonduelle и др.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение