Более 3,5 тыс. рекламных конструкций демонтировано в Санкт-Петербурге с начала года. О результатах борьбы с незаконной наружной рекламой отчитались члены Городского штаба по благоустройству. При этом вынесено постановлений о назначении административного наказания за несанкционированную наружку на 58 млн руб. Операторы наружной рекламы совместно с ГЦРР с 2016 по 2017 гг. снесли более 1 тыс. конструкций. Работы активизированы в преддверии Кубка конфедераций, сообщает «Фонтанка.ру».
Напомним, недавно губернатор Петербурга Георгий Полтавченко утвердил схему размещения наружной рекламы. В документ вошла почти 9,3 тыс. площадок. В начале июня городской комитет по печати и взаимодействию со СМИ объявил открытый конкурс на право установки и эксплуатации рекламных конструкций. Рекламоносители объединены в 23 лота. Совокупная стартовая цена составляет 985 млн руб. без НДС. При этом власти Северной столицы предусмотрели девять лотов для компаний из числа малого и среднего бизнеса.
Срок действия договора – 10 лет. Обеспечение договора составляет 50% от годового размера платы. Прием заявок осуществляется до 3 июля, подведение итогов запланировано на 20 июля.