С наступлением осени торговая сеть Glabor напомнила жителям Красноярска о теплых мехах
25 сентября 2012

С наступлением осени торговая сеть Glabor напомнила жителям Красноярска о теплых мехах

В преддверии холодного времени года в Красноярске начался «жаркий» сезон для магазинов верхней одежды. На бортах автобусов и трамваев свою рекламу все активнее размещают магазины, предлагающие изделия из меха и кожи, например, Glabor Trend и Glabor Ramses.

«В конкурентной среде важно найти канал, с помощью которого можно привлечь максимальное количество покупателей. При этом рекламоноситель должен быть заметным и оптимальным по стоимости, таким каналом для нас является реклама на транспорте», – говорят представители торговой сети Glabor.

Маршрутная программа разработана с учтетом адресной привязки. Основной задачей кампании является повышение лояльности покупателей, а также их привлечение в магазины. Размещение осуществило агентство транзитной рекламы «Планета-К».

Кроме транзитной рекламы в кампании задействованы ТВ и outdoor (щиты 6х3м).

тренд.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение