С Nissan Almera вы забудете о плохих дорогах
17 апреля 2013

С Nissan Almera вы забудете о плохих дорогах

Рекламная кампания «Забудьте о плохих дорогах» нового Nissan Almera, разработанная агентствами TBWA\G1 и TBWA\Moscow, стартовала в России. В акции задействованы наружная реклама, ТВ, радио, принты, места продаж. Целевая аудитория Nissan Almera – автовладельцы, которые ценят качество и долговечность автомобиля.

«Разработанный специально для России, новый Nissan Almera дает ощущение уверенности своим владельцам благодаря полной адаптированности автомобиля к российским дорожным условиям. Плохие дороги, дальние расстояния, большое количество багажа – благодаря функциональности Nissan Almera даже такие условия не помешают комфортно путешествовать. Чтобы показать эти преимущества целевой аудитории, мы использовали в коммуникационной стратегии идею «Забудьте о плохих дорогах», которая в большой мере отражает характеристики автомобиля», – сказал бренд-менеджер Nissan Motor Rus Александр Кисуленко.

«Новый Nissan Almera – это инновационный автомобиль, который оценит аудитория в России. Цель нашей кампании – показать инновации Nissan и то, насколько они помогают водителям в повседневной жизни», – отметил президент TBWA\G1 Ewan Veitch.

«Almera был создан для России, и, значит, ездить он будет по плохим дорогам. В экстремальных условиях наших дорог комфорт и уверенность за рулем – основные потребности водителя, особенно в регионах. Именно об этом наша рекламная кампания. С Almera вы покупаете уверенность на любой дороге», – добавил стратег TBWA\Moscow Антон Шукайло.

«Almera – это история про Россию. Мы снимали в лесу, и неожиданно выпавший снег добавил ощущения по-настоящему большой русской природы. Парням из Salto Brothers приходилось снимать по колено в снегу, но все равно съемки прошли на абсолютном позитиве», – резюмировал креативный директор TBWA\Moscow Андрей Иванов.

В качестве музыкального сопровождения был использован трек Run Boy Run фотографа, режиссера и музыканта Woodkid. Плавная мелодия трека сочетается с мощной ритмикой, сообщая видеоряду одновременно энергию и объем, укрепляя ощущение уверенного и комфортного движения. Трек вошел в первый альбом Woodkid, который вышел в середине марта и с первых недель занимает лидирующие позиции в чарте iTunes.

nissan.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение