С помощью наружки австралийцы узнают, как работает технология распознавания изображений

13 Ноября 2020

С помощью наружки австралийцы узнают, как работает технология распознавания изображений

австр.jpgОператор наружной рекламы oOh!media, Национальная галерея Австралии и Google проводят в outdoor-кампанию, которая популяризирует искусство австралийских художниц и одновременно продвигает технологию распознавания изображений Google Lens, пишет Out-of-home.ua. В акции задействованы работы шести художниц. Это часть проекта Национальной галереи Австралии «Узнай мое имя». Инициатива направлена на улучшение представленности австралиек в сфере искусств и признание их вклада в культурную жизнь страны.

С помощью интерактивной ooh-рекламы организаторы надеются заинтересовать австралийцев творческим наследием соотечественниц. От зрителя потребуется запустить на смартфоне приложение Google Lens (в некоторых моделях смартфонов на Android функционал Lens встроен в приложение Google Camera) и сфокусироваться на рекламоносителе. В результате на смартфоне будет воспроизведен ролик, посвященный той или иной художнице.

По словам директора по контенту, маркетингу и креативу oOh!media Нила Экленда, кампания, объединяя технологии и искусство, наглядно и увлекательно демонстрирует потенциал out-of -home-медиа: «Задача проекта «Узнай мое имя» – привлечь внимание к австралийским художницам. Используя в пространстве out of home высокие технологии, мы можем создать что-то оригинальное и неожиданное, что-то, что обогатит общественное пространство».

«С помощью Google Lens можно искать то, на что обращен взор: достопримечательности, цветы, текст на незнакомом языке. И все это в режиме реального времени. Благодаря этому проекту мы помогли oOh! media и Национальной галерее Австралии создать интерактивный опыт, который одновременно и развлекает, и обучает, и позволяет открыть для себя невероятных художниц», – говорит директор по маркетингу Google в Австралии и Новой Зеландии Эшлинг Финч.

Google Lens распознает работы участниц проекта как в наружной рекламе, так и непосредственно в галерее.


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку