Рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» проводит в Новосибирске рекламную кампанию салона кожи и меха Champs Elysees. Цель проекта – информирование целевую аудиторию салона Champs Elysees о новой коллекции 2013 г., скидках и специальном предложении (рассрочка без участия банка). Для решения этой задачи были задействованы путевые стены и аппликации на станциях новосибирского метрополитена.
«Открыв производство в Турции, мы воплотили концепцию континентальной торговой марки, благодаря чему смогли добиться выгодного соотношения цены и качества. Для удобства покупателей салон кожи и меха Champs Elysees предоставляет рассрочку без участия банка. Донести эту информацию до целевой аудитории мы смогли с помощью рекламной кампании, которую провели совместно с рекламным агентством «Нью-Тон Сибирь». Результаты нас порадовали, поэтому период проведения, возможно, будет продлен», – сказал директор салона кожи и меха Champs Elysees Башдериджи Эфе.
«Метрополитен является эффективной рекламной площадкой для продвижения сезонных товаров, таких как, например, изделия из кожи и меха. Важно за короткий период максимально повысить продажи сезонного товара, потому что спрос на него ограничен по времени. Благодаря широкому охвату целевой аудитории в метрополитене, клиент достигает нужного эффекта», – отметил директор по транзитной рекламе и региональному развитию рекламного агентства «Нью-Тон» Игорь Палесчиков.