Рекламные торги принесли в бюджет Самары 56,6 млн рублей
21 апреля 2016

Рекламные торги принесли в бюджет Самары 56,6 млн рублей

аукцион.jpg
Торги на рекламные места принесли в бюджет Самары 56,6 млн руб. На 62 аукциона было выставлено 196 конструкций. Реализовать удалось 113. Большинство из них - 90 рекламоносителей - щиты 6х3 м. Из 18 ситибордов было продано 17. А вот 47 пилонами никто не заинтересовался. Аукционы на них признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок, пишет «ВолгаНьюс». Еще 50 млн руб. в течение пяти лет Самара будет получать в виде арендных платежей. 

По словам заместителя руководителя департамента городского хозяйства и экологии Самары Сергея Никифорчука, в ходе торгов начальная цена увеличилась в среднем на 19%.  Самыми дорогими стали рекламные щиты на улицах Лесной, Осипенко, Полевой, Революционной, Авроры, Красноармейской и Агибалова. Здесь рост начальной цены составил от 45 до 85%. Еще более востребованными для операторов наружной рекламы оказались ситиборды. Так, например, по восьми конструкциям рост составил от 200 до 385%.

По данным горадминистрации, наибольшее количество договоров заключат тольяттинское ООО «ТК «Ронто» (64 места) и самарское ООО «Оцикет» (40 мест).

Напомним, в конце прошлого года Самарская губернская дума вернула мэрии областного центра полномочия в сфере наружной рекламы. Горадминистрация вправе самостоятельно проводить рекламные торги, аннулировать разрешения на установку конструкций, выдавать предписания об их демонтаже, а также непосредственно осуществлять снос незаконных рекламоносителей. Городу также переходят и средства областного бюджета в на исполнение данных полномочий.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение