Самарская наружка подводит итоги первых торгов на рекламные места
8 июля 2014

Самарская наружка подводит итоги первых торгов на рекламные места

В Самаре завершились первые торги на рекламные места. Всего на 68 аукционов было выставлено около 1 тыс. рекламных конструкций формата 6х3 и 4х12 м. В числе победителей как федеральные операторы наружной рекламы, так и местные игроки. Причём последним удалось стать участниками самарского outdoor-рынка буквально в ходе последних аукционов. Так, по итогам последних 25 аукционов 14 выиграли компании из Самары, шесть – из Тольятти, сообщает «Коммерсантъ».

Напомним, 43 аукциона, состоявшиеся ранее, выиграли компания «Руан» (Санкт-Петербург, 321 конструкция), «Гэллэри сервис» (Москва, 80 конструкций) и «ДМ Волга» (Новосибирск, 17 конструкций). Местным игрокам досталось только чуть больше 80 носителей.

Всего, согласно новой схеме размещения рекламы, в Самаре планируется разместить 2849 рекламных конструкций различного формата. До наведения порядка в местной наружке в городе размещалось более 6 тыс. рекламоносителей различного формата. Сейчас в Самаре идет снос незаконной наружки. Уже демонтировано около 2 тыс. носителей. Планируется, что все незаконные конструкции будут снесены до конца года.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение