Завершается регистрация участников саммита Digital Branding – Best Cases. Мероприятие состоится в московском центре Digital Octobe 24–25 октября. В рамках форума представители крупнейших компаний обсудят лучший опыт и стратегии построения бренда в эру цифровых технологий.
Среди более чем 400 делегатов форума – топ-менеджеры таких компаний как Procter & Gamble, Unilever, Bacardi, Coca-Cola, Сбербанк РФ, PepsiCo, Adidas, МТС, Nike, Nokia, CК «Согласие», Microsoft, Volvo, VISA, Jaguar, Land Rover, TrendsBrands, Burton, Danone-Unimilk, Renault, The Walt Disney, Citroen, Samsung и других глобальных лидеров, а также руководители ведущих digital- и рекламных агентств.
Саммит представляет уникальную возможность познакомиться с лучшими примерами продвижения бренда в новых медиа, оценить эффективность маркетинговых усилий в digital среде, определить роль социальных медиа в коммуникациях бренда.
Все кейсы рассматриваются с точки зрения эффективности реализованных проектов.
Подробно об участии в саммите и его программе можно узнать на официальном сайте форума.