Саммит Digital Branding – Interactive! Entertaining! Emotional!
23 апреля 2013

Саммит Digital Branding – Interactive! Entertaining! Emotional!

Digital_branding_179х92.jpg5–6 июня в Москве на саммите Digital Branding представители крупнейших компаний, рекламных и диджитал-агентств обсудят лучший опыт и правила построения бренда в эру цифровых технологий.

Новые медиа бросили вызов традиционным методам маркетинга, рекламы и бизнеса. Отсутствие страницы в социальной сети, поклонников или мобильного приложения уже сегодня может вызвать определенное недоверие к торговой марке. Тем более, что молодым брендам удается завоевать огромную популярность в digital-среде в рекордные сроки.

Реклама превращается в шоу, покупка кроссовок – в увлечение бегом или дизайном, а покупка бытовой техники - в постижение высокой кулинарии. Бренды запускают собственные медиа, игры, конкурсы, сериалы и активно привлекают к совместному творчеству потребителей.

Новые технологии предоставляют все новые возможности. И законы современных коммуникаций создаются прямо на наших глазах. Как отражаются «лайки» на продажах и доле рынка? Как создать мобильное приложение, которое понравится пользователям и усилит бренд? Как удерживать интерес к бренду поклонников, привлеченных через конкурс? Как оставаться информационно открытым, не создавая репутационных рисков? Как интегрировать digital-каналы в кампанию и оценивать эффективность коммуникаций? Как анализировать и использовать огромные объемы информации о пользователях?

Лучшие ответы на эти и другие вопросы дает практический опыт компаний, которые реализовали успешные проекты в digital. Поэтому пленарная программа саммита целиком строится на практических кейсах ведущих брендов, а детали новых сервисов, позволяющих реализовывать эффективные проекты в новых медиа, подробно разбираются на мастер-классах.

Своим опытом увлекательного диалога с потребителями в новых медиа на форуме поделятся менеджеры таких компаний, как Trends Brands, Nike, Сoca-Cola, Samsung, Nokia, Google, Burton, Eclipse, Adidas, Red Bull, Procter & Gamble, Unilever, «Билайн», Nissan, Planeta.ru, Ferrero, Volkswagen и др.

В рамках саммита Digital Branding пройдет выставка лучших технологий в области дополненной реальности, мобильных приложений, видео, мониторинга социальных медиа и многих других современных сервисов, которые позволяют брендам и всем, кто заинтересован в популярности, быть cool в нашем быстро меняющемся мире!

Саммит Digital Branding пройдет в центре Digital October. Подробнее о программе форума и участии в нем можно узнать здесь.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение