Главная тема форума – стратегическая оценка коммуникации бренда в digital, примеры эффективной интеграции всех современных медиаканалов, анализ маркетинговых и бренд-показателей интегрированных кампаний. Саммит проходит в уникальном формате – showcases и представляет собой уникальный набор практических кейсов ведущих компаний.
Свой опыт на форуме представляют:
Сергей Певнев – Samsung,
Лариса Пономарева – Сбербанк РФ,
Олег Мамаев - Procter&Gamble,
Арам Даниелян – Unilever,
Елена Емельянова – DHL,
Евгений Медведев – Adidas,
Александр Гура - Bacardi Rus,
Евгений Евсиков - Coca-Cola,
Татьяна Аринцева – Jaguar Land Rover,
Александра Белых – Nike,
Елена Луценко – Procter&Gamble,
Татьяна Костылева - Mary Kay,
Игорь Фалецкий – Mobify,
Сергей Езык – Microsoft,
Татьяна Александрова – Volvo Cars,
Ярослав Смирнов – МТС,
Николай Козак – Спортмастер,
Сергей Михалев – Kaspersky Lab,
Марина Хрусталева – Heineken,
Хавьер Бафаллуй - Perfetti Van Melle,
Ирина Дубровская – VISA,
Ирина Петраченкова – Citroen,
Юрий Колобов – Burton,
Юлия Стенина - Yves Rocher,
а также специалисты ведущих международных рекламных групп.
Делегаты саммита обсудят практический опыт использования современных технологий для построения бренда-лидера в мультимедийном пространстве.
В рамках форума пройдет выставка «Digital-технологии в маркетинге» с участием ведущих поставщиков маркетинговых услуг в области:
Mobile Marketing &Apps
SEO и Context
Social Media Monitoring
Social Video & TV
Gamevertising & Augmented Reality
Напомним, мероприятие пройдет в Центре Digital October (Москва, Берсеневская наб., д 6/1), регистрация делегатов на сайте:
www.digital-branding.ru и по телефону: +7 (495) 787-85-63