Саммит Digital Branding состоится 5–6 июня
15 апреля 2013

Саммит Digital Branding состоится 5–6 июня

Digital_branding_179х92.jpgПравила построения бренда в эру цифровых технологий обсудят представители ведущих брендов на саммите брендов-лидеров Digital Branding, который состоится 5–6 июня 2013. Главное ежегодное событие в области создания и продвижения брендов посвящается стратегиям построения бренда в новых медиаусловиях.

В фокусе саммита – инсайты и анализ наиболее успешных кампаний, оценка влияния digital-коммуникаций на традиционный маркетинг и бизнес, примеры решения маркетинговых задач в новых медиа.

Digital Branding представляет:
Законы построения успешного бренда сегодня и завтра
Самые успешные мировые кампании, уникальный формат презентаций: «Клиент +Агентство»
Content management
Brand Engagement Management
Consumer Generated Content & Crowdsourcing
Social PR. Управление репутацией в Интернете и Социальных медиа
Digital Targeting
Social CRM
Integrated Campaigns
E-commerce & Social Shopping
SoLoMo. Social, Local and Mobile. Integration & Opportunities

Программа саммита целиком построена на практических кейсах ведущих брендов, таких как Procter&Gamble, Unilever, Trends Brands, Coca-Cola, «Билайн», Samsung, МТС, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Volkswagen, Danone-Unimilk, Red Bull, H&M. Бренды-лидеры представляют правила маркетинга в цифровой среде и обсуждают новые тренды.

Подробно о программе форума и участии в нем можно узнать здесь.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение