«Самое большое в мире семейное фото» создадут Leo Burnett Group Russia и «Макдоналдс»

4 Февраля 2014

«Самое большое в мире семейное фото» создадут Leo Burnett Group Russia и «Макдоналдс»

Стена в аэропорту Сочи_1.jpgАгентства Leo Burnett Moscow, TNC.Brands.Ads и компания «Макдоналдс» (официальный партнер зимних Олимпийских игр в Сочи) запускают масштабную интегрированную рекламную кампанию «Мы – одна семья. Мы делаем игры вместе». В акции задействовано множество каналов, включая ТВ, ooh, Интернет, ретейл.

Во время Олимпиады мы становимся словно одна семья. Кем бы мы ни были – спортсменами, болельщиками, волонтерами или сотрудниками «Макдоналдс» – мы все делаем эти игры. Такова идея новой рекламной кампании «Макдоналдс» – официального ресторана зимних Олимпийских игр 2014, разработанной Leo Burnett Moscow совместно с Leo Burnett Chicago.

Для того чтобы показать, насколько нас много, креаторы решили создать «Самое большое в мире семейное фото» и предложили всем, кто поддерживает нашу сборную на предстоящих Играх в Сочи, стать его частью.

В аэропорту Сочи установлена гигантская стена длиной 150 м, состоящая из многочисленных фотографий людей. Частью этой большой семьи стали около 1 тыс. человек, которые были сфотографированы в ресторанах «Макдоналдс» или загрузили свои фотографии на www.familyphoto.mcdonalds.ru до 8 января. Необычная инсталляция призывает присоединяться к самому большому в мире семейному фото уже в онлайн-версии, загружая свои фотографии на сайт ресторана. Сбор фотографий будет идти до конца Паралимпийских игр. Сейчас уже более 10 тыс. человек приняли участие в акции.

В рамках кампании был разработан ролик, который 1 февраля вышел в эфир федеральных каналов. В нем использована музыкальная композиция Hello – популярный трек, написанный Мартином Солвейгом в исполнении известной певицы и фронтменши группы Dragonette Мартины Сорбары.

Идея «Мы одна семья. Мы делаем игры вместе» также воплотилась в олимпийской стилистике ресторанов «Макдоналдс» в виде оригинальных пиктограмм-болельщиков, разработанных TNC.Brands.Ads. Этот декор «Макдоналдс» использовал при оформлении 400 обычных и 22 флагманских ресторанов, пять из которых находятся в Сочи.

Состав творческой группы:

Компания «Макдоналдс»
Вице-президент по маркетингу и PR – Сергей Дочкин
Директор по маркетингу – Вера Мошкина
PR-директор – Светлана Полякова

Агентство Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Креативный директор – Наталья Румянцева
Старший арт-директор – Юлия Чернышева
Копирайтер – Мария Дмитриева
Дизайнер – Виктор Хоменко
Диджитал-дизайнер – Сергей Ким
Директор по стратегическому планированию – Надежда Булах
Эккаунт-директор группы – Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер – Евгения Карпенкова
Менеджер по производству – Василий Чистяков
Руководитель производственного отдела – Ирина Новикова
Руководитель группы ТВ-производства – Оксана Северин
Руководитель группы диджитал-подразделения – Ольга Мищенко
Продюсеры – Екатерина Крючкова, Андрей Пучков

Агентство TNC.Brands.Ads.
Ведущий дизайнер – Ольга Кавун
Дизайнер – Арина Семенова
Старший менеджер – Екатерина Кислова
Принт-мастера – Александр Лен, Дмитрий Челноков

Продакшн – «Фильмсервис»
Продюсер – Екатерина Гетта
Режиссер – Ragnar Jansson
Оператор – Влад Опельянц
Поспродакшн-менеджер – Яна Белова
VFX-супервайзор – Кирилл Скалецкий

Продакшн – «Фибр Фильм»
Генеральный продюсер – Антон Белин
Продюсер – Оксана Тарасова
Фотограф-супервайзер – Андрей Россалев

Продакшн «Фильмсервис Диджитал»
Руководитель проекта – Илья Васильев

Архитектор, технический директор – Юрий Зальвовский
Ведущий разработчик – Михаил Никулин

Стена в аэропорту Сочи_2.jpg

Наружная реклама_1.jpg

Наружная реклама_2.jpg

Наружная реклама_3.jpg

Пиктограммы-болельщики.jpg

Оформление ресторанов_2.jpg

Оформление ресторанов_3.jpg

Рекламный носитель.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку