Самоизоляция: что покупают и от чего отказываются россияне
15 апреля 2020

Самоизоляция: что покупают и от чего отказываются россияне

лого.jpgМаркетплейс goods.ru и performance-агентство Adlabs (входит в группу АДВ) оценили, как изменились потребительские предпочтения россиян в текущей ситуации. Лидерами продаж стали товары первой необходимости: продукты, бытовая химия, детское питание и другие; при этом самой часто покупаемой категорией оказались корма для кошек и собак.

«Обладая широким ассортиментом, мы можем наблюдать довольно полную картину изменений потребительского спроса, – комментирует Анастасия Баньковская, PR-менеджер goods.ru. – Да, товары первой необходимости всегда будут в лидерах, но мы также отмечаем, что первая волна ажиотажа спала и покупатели делают выбор в пользу тех товаров, которые помогут сделать их жизнь на карантине ярче, насыщеннее и интереснее. Поэтому на данный момент основное направление коммуникации для нас – позитив, спокойствие, открытость – всё, чего не хватает сейчас в информационном поле».

Взрывной рост также продемонстрировали товары, предназначенные в первую очередь для тех, кто самоизолируется за городом – резиновые сапоги, запчасти для велосипедов, товары для пикника и спорта. Среди наиболее пострадавших – женские юбки, табачные стики, а также мужская верхняя одежда и ботинки.

Лидеры продаж (в штуках, 30.03-12.04):

1. Корм для кошек и собак
2. Бакалея
3. Бытовая химия
4. Гигиена и уход
5. Уход за телом
6. Товары для личной гигиены
7. Детское питание
8. Уход за волосами
9. Семена
10. Уход за лицом

Аутсайдеры продаж (в штуках, 30.03-12.04):

1. Электронные подарочные сертификаты
2. Мужские и женские визитницы и кредитницы
3. Женские балетки
4. Школьные парты и стулья
5. Женские костюмы и комбинезоны
6. Женские и мужские мокасины, топсайдеры, эспадрильи
7. Мужские костюмы

табл.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение