Самореклама на outdoor-носителях не должна облагаться налогом на вмененный доход
31 мая 2013

Самореклама на outdoor-носителях не должна облагаться налогом на вмененный доход

Операторы наружной рекламы не должны платить ЕНВД с размещения саморекламы на собственных outdoor-носителях, сообщается в информационном письме Высшего арбитражного суда РФ № 157.

Согласно п. 3 ст. 346.29 НК РФ в редакции, действовавшей до 01.01.2013, при распространении наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением носителей с автоматической сменой изображения и электронных табло) для целей исчисления ЕНВД используется физический показатель – площадь информационного поля (в кв. м). В соответствии со ст. 346.27 НК РФ величина этого физического показателя зависит от площади нанесенного изображения. Однако доход оператор получает от размещения на принадлежащем ему информационном поле наружной рекламы третьих лиц (рекламодателей). Поэтому правомерно при расчете ЕНВД не учитывать те площади информационного поля, которые были заняты его собственной рекламой.

Кроме того, деятельность по размещению собственной рекламы не является предпринимательской и в связи с этим не охватывается системой налогообложения в виде ЕНВД, разъясняется в информационном письме.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение