В рекламной кампании новой модели смартфона Galaxy Z Flip 5, которая проходит в Стокгольме, Samsung наглядно продемонстрировал, что его гаджет занимает в кармане гораздо меньше места, чем iPhone.
Наружная реклама, разработанная агентством Animal, и размещённая в столице Швеции, привлекают внимание черно-белой типографикой и небольшим элементом, на котором написано «Для маленьких карманов».
В другом случае проводится прямое сравнение между гаджетами двух конкурирующих компаний – Samsung и Apple.
«Мы хотели, чтобы кампания продемонстрировала нашу приверженность расширению границ и предоставлению впечатлений, которые находят отклик у современных потребителей», – комментирует рекламную кампанию руководитель отдела маркетинга Samsung Electronics Nordic Арделан Сохреварди.
Стоит добавить, что в Великобритании Samsung для рекламы новых моделей флип-смартфонов Galaxy Z Fold5 и Flip5 использовал крупноформатные 3D-билбордов.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и