Самые дорогие бренды мира активно инвестируют в ooh-рекламу

20 Августа 2019

Самые дорогие бренды мира активно инвестируют в ooh-рекламу

амазон.jpg

Kantar Millward Brown с 2006 г. составляет рейтинг самых дорогих брендов мира, основываясь на объеме выручки, прибыльности компаний и по результатам опроса 3,7 млн потребителей из полусотни стран, пишет Out-of-home.ua.

Сегодня главное при создании бренда и удержании его позиции – понимать, как создавать прорывные инновации и выживать в условиях тотального новаторства. 2019-й – год растущих потребительских ожиданий, размытия границ между товарными категориями и геополитических пертурбаций. Как следует из отчета BrandZ ‘Top 100 Most Valuable Global Brands 2019’, участники рейтинга в этом году увеличили свою совокупную стоимость на 7%. Величина прироста превосходит темпы роста мирового ВВП и означает, что стоимость 100 брендов выросла на $328 млрд до$4,7 трлн.

Amazon, первопроходец в области идеального «customer journey», обошел Apple и Google и впервые за историю существования компании стал самым дорогим брендом в мире. Совокупная стоимость этого инновационного триумвирата составляет почти $1 трлн, то есть ≈20% совокупной цены сотни компаний из рейтинга. Они также входят в число восьми крупнейших ooh-рекламодателей в 2018 г.

Самые дорогие бренды мира (BrandZ ‘Top 100 Most Valuable Global Brands 2019’):

bz_global_2019_top100.jpg

Восемь из них работают на рынке США. Все они инвестируют в ooh-рекламу, причем доля ooh-затрат в медиабюджете пяти компаний – Apple, Google, Facebook, McDonald’s и AT&T – больше, чем доля ooh в структуре американского рекламного рынка (4%).

Ведущие технологические бренды на стороне ooh, потому что медиаинвестиции приносят результат. Ниже приведены пять из топ-10 брендов, которые в процентном выражении выделяют на ooh-рекламу больше, чем среднестатистический американский рекламодатель:

1d3658f0-8eb3-472a-8d72-34ae4602fde3.png

Согласно отчету BrandZ, управляемая данными персонализация и улучшение качества обслуживания клиентов привели к увеличению стоимости в трех быстрорастущих сегментах: предметы роскоши (+29%), розничная торговля (+25%), страхование (+15%). Положительное восприятие пользователями качества сервиса способствовало и развитию «Инстаграма». Стоимость компании увеличилась почти двукратно, теперь это самый быстрорастущий бренд.

Несколько высокоценных компаний, используя масштаб и силу бренда, начали претворять в жизнь проекты по усилению лидерских позиций.

  • McDonald’s развернул программу, чтобы в корне изменить потребительский опыт в сфере ресторанов быстрого обслуживания. В рамках этой инициативы клиенты сети могут делать заказ у кассы, через терминал самообслуживания или с помощью мобильного приложения. Сам заказ можно получить у прилавка или с доставкой к столику.

  • Walmart, опираясь на опыт, полученный от Jet в США и благодаря партнерству с JD в Китае, перевел фокус внимания с физических магазинов на интернет-торговлю.

  • В условиях сокращения потребления безалкогольных напитков The Coca-Cola Company и PepsiCo провели сделки, связанные с приобретением других компаний, которые позволят обоим гигантам улучшить потребительский опыт и расширить спектр «питейных ситуаций». Первая компания приобрела британскую сеть кофеен Costa Coffee, а вторая — SodaStream, производителя аппаратов для приготовления газированных напитков в домашних условиях.

  • Чтобы ускорить переход от ископаемого топлива Shell приобрела несколько компаний в сфере альтернативной энергетики и объявила о том, что нетопливные направления деятельности вскоре станут обеспечивать половину поступлений компании. Ожидается, что основные автопроизводители в связи с изменившимся отношением потребителей ко владению личным транспортом и автомобилям в целом громко заявят о себе в сегменте электромобилей.

  • В небывалом тонусе пребывает и категория товаров по уходу за телом. Производители переосмысливают инклюзивность и начинают использовать упаковку, производство и переработка которой меньше вредит окружающей среде. Основные участники рынка, в т. ч. The Procter & Gamble Company и Unilever plc присоединились к глобальной инициативе компании по переработке отходов TerraCycle.


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку