Санкт-Петербург в ожидании изменений рекламного ландшафта
27 сентября 2012

Санкт-Петербург в ожидании изменений рекламного ландшафта

Крупноформатные рекламные конструкции с набережных Санкт-Петербурга будут перемещены в спальные районы. Кроме того, в городе не останется рекламных объектов, мешающих движению пешеходов, сообщает «Агентство национальных новостей».

Ужесточение требований городских властей приведет к тому, что рекламодатели будут более осознанно относиться к процедуре согласования наружной рекламы через официальные инстанции, считают питерские рекламисты.

«Если рекламные конструкции размещены в неподходящем месте, они могут мешать движению пешеходов и транспорта, либо представляют опасность для населения города вследствие риска обрушения в плохие погодные условия, – объясняет Павел Пономарев, исполнительный директор РА «Гала». – Поэтому процедура согласования наружных рекламных объектов, особенно широкоформатных конструкций, является крайне важной. Подготовка необходимых документов займет некоторое время, но вы будете твердо уверены, что реклама даст запланированный результат, а ресурсы на её изготовление будут затрачены не зря».

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение