Сайт «КиноПоиск» заработал на баннерной рекламе 15 млн руб. в первом полугодии 2012 г. Это столько же, сколько за весь прошлый год. Баннеры формата 240х400 пикселей с февраля этого года реализует рекламная группа «Алькасар». Речь идет о баннере, размещаемом на всех страницах сайта, ежемесячный трафик по формату составляет более 230 млн показов и свыше 17 млн уникальных пользователей.
В 2011 г. «КиноПоиск» самостоятельно реализовывал формат и заработал на нем около 16 млн руб. При этом CPM баннера по сравнению с прошлым годом не изменился и составляет 200 руб. за 1 тыс. показов.
В ближайшее время «КиноПоиск» планирует расширить сотрудничество с «Алькасаром» в части реализации медийной рекламы. Первым шагом в этом направлении станут совместные продажи специальных проектов. Речь идет о комплексных коммуникационных решениях, которые разрабатываются специально под клиента и включают брендинг страниц портала, размещение всех видов нестандартных рекламных форматов, редакционную поддержку, организацию и проведение онлайн-конкурсов.
В «Альксаре» отмечают, что довольны сложившимися отношениями с кинопорталом и рассчитывают на расширение сотрудничества.
«Работающие на нашем медиарынке интернет-компании всё больше сил и внимания уделяют поиску новых эффективных форматов и решений, которые приходят на смену тем, что зародились еще в детстве Рунета. Сегодня показатели «КиноПоиск» по трафику выросли настолько, что точечная, адресная продажа определенных рекламных форматов потеряла для нас свою привлекательность. Поэтому мы решили больше не стоять со своими пирожками на солнцепеке, а отдать их на реализацию в супермаркет», – говорит руководитель отдела рекламы портала «КиноПоиск» Игорь Айзенберг.