«Сбер» показал в рекламе, что переводы – это больше, чем транзакции
5 апреля 2023

«Сбер» показал в рекламе, что переводы – это больше, чем транзакции

Скриншот 05-04-2023 090620.jpgСбер запустил новую рекламную кампанию в поддержку бесплатных денежных переводов из России в Узбекистан и Кыргызстан. Разработка концепции, съёмка ролика и запуск рекламы осуществлялись совместно с агентством «СберМаркетинг». В акции задействованы ooh-реклама и диджитал.

В прошлом году «Сбер» отменил комиссию для переводов по номеру телефона в республики Узбекистан и Кыргызстан. Выгодные и удобные переводы с нулевой комиссией стали доступны клиентам через приложение «Сбербанк Онлайн». Бесплатный сервис позволяет находящимся за границей родственникам и близким легко и быстро отправлять денежные средства по номеру телефона получателя с зачислением в национальной валюте на карту местного банка.

В основу рекламной кампании легла идея о том, что история ваших банковских переводов – не просто техническая информация в приложении «Сбербанк Онлайн». Это истории ваших близких, которые стали возможными благодаря каждой транзакции. История ваших переводов – истории ваших родных.

«Желание обеспечить свою семью, забота о родных и близких людях – основные причины, по которым люди готовы ехать работать в другую страну. Мы разделяем семейные ценности и стремимся предоставить быстрый и удобный сервис всем клиентам. Получившийся ролик не просто рассказывает о переводах с нулевой комиссией, он показывает большее – ту ценность, которую они приносят». – говорят представители «Сбера».

«Нам хотелось сделать правдивую кампанию, которая бы говорила с нашей аудиторией на одном языке – во всех смыслах. Старались избежать фальши, не быть поверхностными. Я сам родился в Узбекистане, поэтому для меня это было делом принципа. И кажется, у нас получилось. Это простая по форме, честная и при этом эмоциональная кампания», – рассказывает креативный директор агентства «СберМаркетинг» Эркин Бекмирзаев.

 

«Из простого факта существования вкладки «История переводов» нам очень хотелось сделать трогательную, настоящую кампанию. Ведь на самом деле в этой вкладке хранится множество личных историй близких и родных нашей аудитории. Спасибо команде клиента за доверие! И за возможность снять половину ролика на смартфон», – комментирует Роман Сердюков, креативный группхед агентства «СберМаркетинг».


Читайте Outdoor.ru в телеграм.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение