История о неожиданных последствиях праздничного сюрприза легла в основу новой рекламной кампании от «Сбера», посвященной кредитной «СберКарте». Разработкой идеи, съёмкой ролика и производством других креативных материалов занималось агентство «СберМаркетинг». В кампании задействованы ТВ, диджитал и наружная реклама.
СберКарта существует в сегменте кредитных карт с лета 2021 г. Простые и понятные условия для пользователей, привлекательные цифры процентной ставки – всё это «СберКарта». Но у значительной части аудитории до сих пор существует предубеждение относительно кредиток, при выборе карты люди хотят получить максимум возможных преимуществ. Инсайт об идеальной кредитке, с помощью которой получается как создавать приятные моменты, так и быть готовым к разного рода неожиданностям, получил воплощение в идее креаторов.
«Мы старались показать, что «СберКарта» – это невероятно легкий и приятный способ быть готовым к любым обстоятельствам: когда нужно создать праздник и даже, когда этот праздник пошел не по плану», – говорят представители «СберМаркетинга».