«Сбер» расскажет о своих продуктах с помощью CG-рекламы в 3D-формате

23 Сентября 2021

«Сбер» расскажет о своих продуктах с помощью CG-рекламы в 3D-формате

сбер.jpg«Сбер» впервые в России запустил CG-рекламу в 3D-формате. С помощью 3D-анимации на экране в деловом квартале «Москва-Сити» «Сбер» расскажет о продуктах своей экосистемы. Экосистема «Сбера» включает в себя широкий спектр онлайн сервисов для повседневной жизни и бизнеса. 3D-экран в инновационном технологичном формате расскажет о ее возможностях, сервисах, близких и нужных каждому человеку.

Для создания проекта «Сбер» пригласил к сотрудничеству российскую студию Sila Sveta – признанного на глобальном уровне игрока в сфере интерактивных медиа и одну из крупнейших компаний мира, специализирующихся на световых, видео- и аудио инсталляциях. На счету студии боле 400 работ, реализованных по всему миру.

На экране будет представлено 11 креативных роликов о продуктах «Сбера», приуроченных к 180-летию банка, таких как «СберМегаМаркет», Okko, «СберЗвук», SberDevices и др. С ними по очереди взаимодействуют известные всем мультперсонажи – Чебурашка и крокодил Гена. 3D-эффект объёмного изображения обеспечивают два LED-экрана, расположенные под углом в 90 градусов.

Технология позволит погрузиться в мир экосистемы и, получив новые впечатления, узнать о ее сервисах. В день 180-летия Сбербанка 12 ноября на экране в течение всего дня будет представлено уникальное шоу.

Над проектом работало более 20 участников из Sila Sveta: авторы концепции, художники компьютерной 3D-графики и специалисты по анимации. В контенте использовались различные типы графики: от абстрактной шейповой, до персонажной анимации и фотореалистичных симуляций воды, которые создавались в таких программах, как After Effects, Cinema 4, Maya и Houdini.

Чтобы понимать, как графика будет выглядеть на экране, дизайнеры студии тестировали материал в разное время суток, при разном освещении и в разную погоду. В итоге после 4 тыс. рабочих часов было создано более семь минут уникальной графики, которая будет представлена зрителям.

Медиабаинг и размещение проекта осуществила компания «СберМаркетинг» (входит в экосистему «Сбера»).

«Мы всегда стремимся первыми знакомить людей с новыми решения на пике технологий – это касается и наших продуктов, и нашей рекламы. Поэтому мы рады первыми в России запустить наружную рекламу в 3D-формате, созданную с применением самых современных технологий. Мы уверены, что новый формат будет интересен и расширит воображение наших клиентов, а также покажет возможности нашей экосистемы – в год 180-летия Сбербанка мы стремимся показать широту и пользу сервисов «Сбера» в повседневной жизни человека», – говорит старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку