«СберМаркетинг» по результатам закупочной процедуры получил возможность заниматься рекламным обслуживанием компании «Аэрофлот»: агентство будет отвечать за медийное продвижение авиаперевозчика в ряде диджитал-каналов в 2022 г.
«По итогам тендера «СберМаркетинг» предложил лучшие условия сотрудничества. Мы рады, что нашим партнёром стало одно из крупнейших в стране независимых агентств – на 100% российская компания с высокими стандартами устойчивости бизнеса. По мере коммерческой необходимости, мы будем использовать соответствующие объемы и инструменты медийного продвижения в диджитал-каналах», – отметил директор по маркетингу «Аэрофлота» Антон Мягков.
«Аэрофлот» – сильный бренд. Для «СберМаркетинга» это стратегическое сотрудничество. Наша команда обладает всеми необходимыми ресурсами и экспертизой в области продвижения национальных брендов, а также самыми современными рекламными технологиями, позволяющими предложить высокое качество обслуживания клиенту такого уровня», – говорит Станислав Андреев, генеральный директор «СберМаркетинга».