В Ереване прошла ежегодная конференция Izmeni Soznanie 2022, которая объединила топ-менеджеров крупнейших медиакомпаний, технологических платформ, агентств и рекламодателей. Генеральными партнёрами мероприятия выступили сейлз-хаус «СберСеллер» и агентство «СберМаркетинг». Ключевая тема Izmeni Soznanie в этом году – «Мы» – главный синоним объединения».
Спикеры форума были единогласны в своих оценках и отметили, что в отрасли появились, например, новые форматы наружной рекламы или экосистемные предложения, позволяющие задействовать воронку продаж совокупно с онлайн- и офлайн-поверхностей.
«СберСеллер» и «СберМаркетинг» в первый день провели совместную сессию – «Мы из будущего», модераторами которой выступили цифровые аватары генеральных директоров компаний – Натальи Дмитриевой и Станислава Андреева. Основная цель секции – обсудить изменения в индустрии рекламы и о том, какие новые профессиональные возможности открываются для рынка.
Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса «СберСеллер»:
«Нам хотелось продемонстрировать, что рекламные возможности трансформируются вслед за новыми формами контента и способами его потребления. Уже сейчас мы изучаем тонкости коммуникации с пользователем в новых мирах, чтобы одними из первых запустить рекламные продукты, достигающие нужной цели».
Станислав Андреев, «CEO СберМаркетинг»:
«В этом году мы решили рассказать про самые перспективные, на наш взгляд, тренды, причём это те технологии, которые уже сейчас используются в наших проектах: метавселенные, цифровые аватары, виртуальное взаимодействие между ними и дополненная реальность. Мы активно работаем в сфере IT, создаем разработки, повышающие эффективность, и инновационные продукты в области маркетинга. Мы готовы делиться своим опытом и наработками с рынком».
В качестве спикеров участие в сессии приняли Максим Козлов, руководитель Sber AR/VR lab, и Гавриил Гордеев, директор по развитию нового бизнеса «СберМаркетинга» и продюсер оригинального контента онлайн-кинотеатра Okko.
Максим Козлов рассказал, что такое метавселенные, есть ли там реклама, кто такие цифровые инфлюенсеры и как брендам взаимодействовать в них со своей аудиторией.
Гавриил Гордеев рассказал о трендах интеграции брендов в современный контент, выделив два ключевых слова: «смысляция» – инфляция смыслов и «поколенизация» – поляризация поколений. На это сейчас обращают пристальное внимание продюсеры, создающие контент как для традиционных медиа, так и для онлайн-кинотеатров. Поэтому самим брендам нужно становиться креаторами: выпускать тематические сериалы, делать амбассадорами цифровые аватары, чтобы присутствовать в жизни молодого поколения.
По итогам выступления спикеров конференции Izmeni Soznanie 2022 можно отметить, что сегодня брендам важно сохранять связь со своей аудиторией, чтобы вместе войти в новую цифровую реальность. Кто быстрее этим воспользуется – будет законодателем в рекламной индустрии.