«СберСпасибо», «Бургер Кинг» и Visa показали самый большой воппер в России
23 декабря 2020

«СберСпасибо», «Бургер Кинг» и Visa показали самый большой воппер в России

норт.jpg

Программа лояльности «СберСпасибо» запустила рекламный 3D-ролик с «Бургер Кинг» и Visa на медиафасаде North Star Media в Москве. Рекламная кампания приурочена к акции, в ходе которой все клиенты «СберСпасибо» смогут получить за покупку воппера в «Бургер Кинг» до 30% бонусами. Для этого необходимо просто оплатить его картой Visa Сбербанка. Акция продлится до 4 января 2021 г.

Рассказать об акции команда решила с помощью второго по величине в России digital-медиафасада на Щелковском шоссе в Москве. Ролик выполнен в 3D-формате и размещен на медианосителе площадью 2,5 тыс. кв. м. Воппер «Бургер Кинг» на нем получился не просто аппетитным, но еще и огромным.

«Мы в «СберСпасибо» любим привлекать инновационные для программ лояльности каналы размещения. Особенно если они масштабны и обладают кейсовым потенциалом. В сотрудничестве с North Star Media мы запустили широкомасштабную во всех смыслах рекламу, которую просто невозможно не заметить. До 30% бонусами за покупку воппера по карте Сбербанка – отличное предложение, которое достойно гигантского медиафасада площадью 2,5 тыс. м», – говорит директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо» Дмитрий Завиша.

«Цифровая наружная реклама – это «новый черный», за ней будущее всего outdoor-рынка. Мы готовы задавать тренды, поскольку уверены, что у наших медиафасадов нет конкурентов по количеству и качеству передаваемой информации. Совместный проект показал высочайший уровень нашей экспертизы и был по достоинству оценен экспертами рынка. Я признателен команде North Star Media и Video Delta за профессионализм, а также нашим партнерам – за смелость», – отмечает основатель North Star Media Илья Аксенов.

«Инновации – один из главных приоритетов для Visa. Для нас важно не следовать трендам, а задавать их в маркетинге – так же, как и в создании своих продуктов и решений. Чтобы реклама работала эффективно, она должна быть заметной и необычной. Использование инновационных технологий в рекламе помогает успешному решению такой задачи, поэтому мы уделяем особое внимание новым и технологичным форматам в своих маркетинговых кампаниях с партнерами», – говорит директор по клиентскому маркетингу Visa Ольга Иванова.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение