СБП и Алексей Щербаков объясняют, как выиграть миллион
21 ноября 2022

СБП и Алексей Щербаков объясняют, как выиграть миллион

SBP_KV.jpgСистема быстрых платежей (СБП) запустила новую кампанию, в которой комик Алексей Щербаков рассказывает, как выиграть миллион рублей и как следует подготовиться к праздникам. Все, что для этого нужно, – до 31 декабря оплачивать покупки через СБП любым из доступных способов. В кампании задействованы ТВ, радио, наружная реклама, OLV-форматы и digital.

За креатив и продакшн ролика отвечали агентство MOSAIC и студия Angels&Company. Перед командой стояла задача не только создать атмосферный ролик, не лишенный традиционной иронии, но и емко рассказать о ключевых деталях новогодней акции от СБП. В предпраздничной суете герой ролика пытается все успеть: выбрать самую пушистую елку, упаковать подарки для близких и про себя любимого, конечно, тоже не забыть – очевидно, креаторы вдохновлялись «Иронией судьбы…» и потому отправили героя ролика в баню. Везде, от елочного базара до парилки, в кадре с героем – Алексей Щербаков, который, как всегда, знает все об СБП и охотно делится этим.

«В предновогодней суете нам хочется все делать быстро – успеть на важную встречу, нарядить елку и, конечно, выбрать и купить подарки. Мы видим, что Система быстрых платежей становится все более популярным способом оплаты покупок в магазинах. Это неудивительно – расплачиваться через СБП со смартфона удобно, быстро, а с нашим новогодним розыгрышем – еще и выгодно. Уверена, что наш ролик поможет создать зрителям праздничное настроение, а СБП – быстро расплатиться за подарки и освободить время для других важных дел», – говорит директор департамента маркетинга и коммуникаций Национальной системы платежных карт (НСПК – операционный платежный и клиринговый центр СБП) Наталья Пейсахович.

«Перед нами стояла классная задача: рассказать о том, как сделать предпраздничную суету чуть-чуть приятнее вместе с СБП. В этом нам помогли харизматичный Алексей Щербаков и возможность выиграть денежный приз от Системы быстрых платежей. В общем и целом, мы уже всей командой пользуемся и вам тоже рекомендуем», – отмечает креативный директор агентства Mosaic Вячеслав Волков.

Состав творческой группы:

НСПК
Директор департамента маркетинга и коммуникаций: Наталья Пейсахович
Руководитель центра управления брендами и медиа: Валентина Косарева
Бренд-менеджер: Эва Домбровска
Менеджер по розничному маркетингу: Дарья Ходыкина

Агентство Mosaic
Креативный директор: Вячеслав Волков
Старший креатор: Олег Фирсов
Руководитель аккаунт-группы: Наталья Дорохова
Аккаунт-менеджер: Мария Галкина
Руководитель отдела видеопроизводства: Анастасия Балайкина
Арт-директор: Светлана Соловьева

Angels&Company (продакшен)
Режиссер: Сергей Франте
Оператор: Павел Белявский
Генеральный продюсер: Елена Волошина
Линейный продюсер: Ольга Кириллова
Второй режиссер: Юлия Эсауленко
Художник-постановщик: Денис Токарев
Художник по костюму: Ксения Кузьмина
Постпродакшн-продюсер: Екатерина Уваркина
Режиссер монтажа: Николай Ряховский
Цветокоррекция: Александр Золотарев
Фотограф: Алексей Константинов


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение