SCG расширяет партнерство с федеральным outdoor-оператором Gallery

4 Июня 2020

SCG расширяет партнерство с федеральным outdoor-оператором Gallery

DSCF1750.jpgНижегородский ooh-оператор SCG c 1 июня расширил сферу сотрудничества с компанией Gallery. Как сообщили в SCG, компания сможет предлагать клиентам все поверхности наружной рекламы, расположенные в Нижнем Новгороде.

Первые договоренности между SCG и Gallery были достигнуты в конце 2019 г., когда компания получила эксклюзивный доступ к размещению рекламы на статичных билбордах.

«За прошедшие месяцы нам удалось обеспечить положительную динамику продаж и загрузки рекламных конструкций благодаря профессиональному подходу и широкой базе рекламодателей, – сообщил коммерческий директор SCG Роман Петровский. – В дополнение к существующим договоренностям, с июня мы также сможем предлагать цифровые поверхности Gallery клиентам из региона. Это стало результатом успешной работы SCG на первом этапе и свидетельствует о доверии Gallery к нам, как к локальному партнеру».

Сейчас по словам Романа Петровского, SCG обладает максимально качественной адресной программой, в которой задействованы ключевые магистрали и транспортные развязки во всех районах Нижнего Новгорода – пр. Ленина, Гагарина, ул. Родионова, Московское шоссе и другие участки с большим трафиком автомобилей и максимальным охватом потенциальной аудитории.

«Итоги мая показали, что наш альянс с «Рекстар», который мы заключили месяц назад оказался продуктивным, несмотря на продолжающийся режим самоизоляции», – добавил он.

Роман Петровский подчеркнул, что сейчас все digital-конструкции, к которым есть доступ у SCG, интегрированы в систему сбора аудиторных данных.

«Как и в случае с «Рекстар», цифровые поверхности Gallery будут подключены к SSP-платформе, через которую осуществляется запуск и контроль за размещением рекламных кампаний. Также, это дает возможность рекламодателям использовать новые модели размещения и измерения в DOOH – посткампейны, ретаргетинг, оплата за контакты и др. В течении июня будет установлены датчики и wi-fi-сниферы, смонтированы проектные высокочеткие камеры для автоматического фототчета. У Gallery уже есть успешный опыт реализации инновационных размещений рекламных кампаний в Москве, и мы одинаково понимаем задачи развития сегмента DOOH, который должен стать более технологичным и эффективным в плане продвижения рекламы», – резюмировал Роман Петровский.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку