DOOH-оператор SCG готовится установить в Нижнем Новгороде принципиально новую для отечественного рынка цифровой наружной рекламы конструкцию формата digital flipside – экран размера 18х6 м. с обрамлением уникальной формы.
Аналогичные решения крайне востребованы в западных мегаполисах, где любят нестандартные проекты и охотно используют их в коммерческих целях, как объект притяжения внимания аудитории и рекламодателей.
Один из таких знаковых проектов был реализован в Лондоне студией всемирно известного архитектора и дизайнера Захи Хадид по заказу JCDecaux –
рекламная конструкция получила название The Kensington и благодаря необычному оформлению в виде двойной изогнутой ленты с меняющимся силуэтом сразу же привлекла внимание таких именитых брендов, как Audi и Calvin Klein.
В России подобных проектов нет, а название «digital flipside» («обратная сторона») является авторским – по мнению представителей SCG, оно подчеркивает инновационность проекта, который должен в буквальном смысле перевернуть представление о том, какой должна быть наружная реклама 21 века.
Разработкой концепции дизайна обрамления займутся студенты ННГАСУ, кафедры архитектуры и дизайна.
«15 июня в рамках учебной практики студенты приступят к исполнению проекта Digital Flipside на конкурсной основе – говорит руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами маркетингу в SCG Виктория Маркова. – В течение двух недель несколько рабочих групп будут бороться за грант на реализацию и полное воплощение в жизнь представленного проекта и дальнейшего права на архитектурный надзор. Для начинающего архитектора – это настоящий джек-пот»
Выбор лучшего проекта будет осуществлен путём голосования среди партнёров SCG и онлайн голосования в социальных сетях компании, где представители брендов и агентств сами примут решение, на какой поверхности они хотят видеть свои рекламные кампании.
Первой локацией, в которой уже этим летом появится digital flipside, станет крупная транспортная развязка на ул. Магистральной в районе ТРЦ «МЕГА». Следующий объект будет установлен в премиум-локации в начале 2021-го года – место компания пока не раскрывает.
«Новые конструкции, как и вся DOOH-сеть компании, будут подключены к системе сбора аудиторных данных и SSP-платформе для централизованного запуска и управления рекламными кампаниями. Для размещения на экране также будут доступны две модели – классическая (в барабане цикличного блока) и технологичная (по показам и аудитории)», – поясняет Виктория Маркова.
На фото – экран The Kensington