Seara создала рождественское настроение пассажирам подземки Сан-Паулу
10 декабря 2015

Seara создала рождественское настроение пассажирам подземки Сан-Паулу

Бразильский производитель мясной продукции Seara использовал рекламные возможности метрополитена Сан-Паулу в рамках предрождественской кампании.

Внутреннее брендирование вагонов поезда, курсирующего на линии Linha 4-Amarela, включает оформление сидений, полную оклейку окон, простенков, потолка и пола, а в выходные в праздничном поезде можно встретить Санта-Клауса, который с удовольствием позирует на фоне рекламы. Помимо вагонов Seara оформила и несколько вестибюлей станций метро. Кампания разработана агентством WMcCann.

s1.jpg

s2.jpg

s3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение