Казалось бы, интернет уже есть повсюду. Однако пользователи периодически задумываются о поиске нового провайдера. Те в свою очередь не стоят на месте, стараясь сделать потенциальным клиентам наиболее привлекательное предложение. Учитывая довольно высокую конкуренцию на рынке телекоммуникаций, компаниям необходимо выделяться, находить свой индивидуальный стиль и подход к аудитории.
Телеком-оператор «Дом.ru», один из крупнейших провайдеров быстрого интернета и цифрового телевидения, – похоже, свой стиль нашёл. Не первый год «Дом.ru» использует в своей рекламе мультяшное семейство. Вот и сейчас компания обращается к массовой аудитории с помощью уже известных персонажей. Для новой рекламной кампании в Санкт-Петербурге была выбрана реклама в автобусах, маршруты которых охватывают весь город. На плакате у каждого члена семьи свой гаджет и каждому нужен интернет. Не правда ли, знакомая ситуация? «Дом.ru» предлагает вполне конкретное решение этой задачи – современный мощный роутер для подключения большого количества устройств на высокой скорости.
«Реклама внутри общественного транспорта, традиционно, привлекает заказчиков для распространения информации о недорогих универсальных товарах и продукции повседневного спроса. Расположенная, как правило, на уровне глаз, такая реклама обеспечивает довольно продолжительный зрительный контакт с аудиторией. Даже за время короткой поездки пассажиры успевают ознакомиться с информацией на рекламном плакате, запомнить посыл и героев, а при желании – даже позвонить рекламодателю», – комментируют представители агентства «Р-78», реализовавшего рекламную кампанию.