Бренд «Билайн» в новой рекламной кампании мобильного Интернета продолжает полюбившуюся людям историю о смартфоне и его владельце. Смартфону пришлось трудиться без передышки, ведь мобильный Интернет теперь ничего не стоит, и можно смотреть любимые фильмы и слушать музыку целыми днями напролет. Роль смартфона, утомленного нескончаемыми заданиями хозяина, исполнил Сергей Светлаков.
В рамках новой акции «Билайн» предлагает клиентам бесплатно попробовать мобильный Интернет и оценить его преимущества. Абоненты «Билайн» могут бесплатно пользоваться мобильным Интернетом в течение недели. Чтобы получить неделю бесплатного мобильного Интернета, достаточно позвонить на номер 777. По этому номеру клиент может узнать всю информацию о новой интернет-опции и подключить ее.
В рекламной кампании задействованы ТВ, наружная реклама и Интернет.
Состав творческой группы:
Компания «ВымпелКом» (бренд«Билайн»)
Юлия Конева
Наташа Кривчанская
Ирина Морозова
Дмитрий Лашкин
Автор сценария – агентство JWT International Moscow
Агентство Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Екатерина Суворова
Копирайтер – Кристина Теккекара
Руководитель группы по работе с клиентами – Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами – Анастасия Третьяк
Старший менеджер по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Старший продюсер – Екатерина Бармак
Park Production
Продюсер – Наталья Горбенко
Режиссер – Ярослав Чеважевский