Сервис «Авито» проводит масштабную рекламную 360-кампанию, которая охватывает всю Россию – от Калининграда до Владивостока. В акции задействованы ТВ, наружная реклама, диджитал.
В рамках кампании «Авито» создал видеоролик с рассказом про основные возможности платформы. Ролик можно увидеть и в наружной рекламе на более чем 300 поверхностях в Москве и более 200 поверхностей в Санкт-Петербурге (DOOH, включая медиафасады и сити-форматы). В общей сложности он будет показан 150 млн раз.
Кампания направлена на всех пользователей «Авито» в поддержку пяти бизнес вертикалей: товары, услуги, работа, авто и недвижимость. C помощью мини-зарисовок из жизни героев ролика «Авито» напоминает пользователям, что платформа позволяет решать повседневные задачи и закрывать важные вопросы в любые времена: вне зависимости от внешних факторов здесь можно продавать и покупать – товары, машины, квартиры, заказывать услуги, сдавать и снимать жилье, находить работу и сотрудников.
«Для меня это даже не рекламная кампания. Это возможность сказать десяткам миллионов наших пользователей, что они могут быть уверены в «Авито». Особенно сейчас, когда уверенность в чем-то хорошем нам всем так нужна. «Авито» здесь, мы никуда не собираемся уходить. Более того, мы видим, что стали нужнее жителям России. Сейчас наша задача как никогда совпадает с предназначением бренда «Авито» – помочь каждому сделать его жизнь и жизнь людей вокруг лучше», – говорит коммерческий директор «Авито» Игорь Макаров.
Состав творческой группы:
«Авито»
Коммерческий директор – Игорь Макаров
Директор по маркетинговым и бренд коммуникациям – Тимофей Бутырин
Бренд-директор – Арина Гиршович
Бренд-менеджер – Эльвира Вебер
Креативное агентство DDB Russia
Креативный директор – Эльдар Джинчарадзе
Дизайн-директор Светлана Тычкина
Видеомонтажёры – Александр Калашников, Алексей Ясинецкий
Бизнес-директор – Татьяна Гурина
Супервайзер по работе с клиентами – Ася Шапиевская