Платформа онлайн-рекрутинга hh.ru запустил масштабную рекламную кампанию с реальными героями. В акции, рассказывающей истории реальных людей, нашедших свою работу с помощью hh.ru, задействованы ТВ, интернет и наружная реклама в 20 городах. За креатив отвечало агентство Action, а производством видеороликов занималась компания Filmway Production.
Идея новой рекламной кампании – показать людей, которые когда-то искали работу с помощью hh.ru, нашли её и сейчас развиваются в своём направлении.
«Мы дали шанс каждому стать главным героем наших роликов. Меньше чем за месяц конкурса мы получили больше 13,5 тыс. заявок. Пришлось проводить шесть этапов отбора, в финал вышли 12 историй, уже из них выбрали пять», – рассказывает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Самым важным моментом при выборе героев было то, что в истории каждого претендента должна была быть какая-то «изюминка». Кто-то полностью изменил свою профессиональную жизнь, кто-то переехал за своей мечтой на другой конец страны, а кто-то своей историей демонстрировал, что для карьерных успехов не важны ни возраст, ни наличие опыта.
«Историй людей, которые приняли участие в конкурсе, было огромное количество, и многие из них по-настоящему восхищали», – говорит креативный директор Filmway Production Александр Зарщиков.
В итоге, лицами кампании hh.ru стали судовой электромонтажник из Калининграда Иван Брюханов, тренер детской футбольной команды из Москвы Артем Мельников, женщина-оптометрист из Сочи Елена Фишер, проектный менеджер IT-компании Арина Дорофеева и сборщик одной из служб доставки из Москвы Сергей Ченский.
«Нашей целью было сделать такую рекламу, которая даст мотивацию людям, ищущим работу. Мы хотели продемонстрировать пользу и возможности сервиса не только на словах, но и на деле, – отмечает Chief Creative Officer агентства Action Никита Петрусев. – Нам удалось создать байопики – настоящие мини-биографии наших героев. Эти истории не выдуманы, они абсолютно реальные и очень искренние. В результате получилась удивительная картина о людях, чьи жизни в корне изменила любимая профессия».