Сервис Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера»

20 Сентября 2021

Сервис Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера»

Сервис Liqvid и московский торгово-развлекательный центр ТРЦ «Ривьера» провели рекламную кампании, в которой были задействованы сети indoor- и outdoor-экранов, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ. Настройки сервиса позволили найти нужную аудиторию и пригласить людей, которые раньше посещали торгово-развлекательный центр «Ривьера», совершить покупки к школе.

«В «Ривьере» на рекламных экранах установлены снифферы, благодаря которым мы собираем МАК-адреса смартфонов посетителей. К этой базе были добавлены МАК-адреса, собранные в торговом центре компанией Эвотор. Интеграция базы Liqvid и данных «Эвотор» позволяет сформировать нужный для «Ривьеры» аудиторный сегмент и делать показы только по нему», – рассказывает генеральный директор Liqvid Татьяна Лобачева.

«Благодаря грамотно проведенной мультиканальной рекламной кампании трафик в ТРЦ вырос на 35%», – комментирует директор по маркетингу «Ривьеры» Антон Егоров.

Размещение осуществлялось на площадках операторов наружной рекламы АРК, МГР и ДФ «Медиа», в переходах метро на экранах компании «Эфир», а также в аэропортах Внуково (AMS Group) и Шереметьево («Шереметьево Реклама»).

011 А3 Щелковское ш., д.18, съезд с МКАД, справа.JPG

Павелецкая А2.JPG

Шереметьево Ривьера авг сент 2021.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку