Сеть фитнес-клубов X-Fit выступает против стресса
29 апреля 2016

Сеть фитнес-клубов X-Fit выступает против стресса

Сеть фитнес-клубов X-Fit представила новую коммуникационную стратегию «Когда жизнь становится сложной, беги», разработанную и реализованную агентством TOKAREV+. Медийную поддержку осуществляет агентство МLiner в партнерстве c UM. Для усиления воздействия на целевую аудиторию, использовалась инновационная методика планирования UM Moments. В рамках кампании данный инструмент был применен для учета и выбора наиболее подходящего микро-момента жизни горожанина, в который он наиболее открыт к сообщению от фитнес-центра.

Кантри-3-(2).jpg

Размещение началось с региональной кампании на ТВ, было поддержано в наружной рекламе, нестандартных размещениях в бизнес-центрах и спецпроектах.

Сегодня в жизни практически каждого активного человека достаточно стрессовых ситуаций – дорожные пробки, просмотр курса валют и т.д. С учетом этих поводов командой проекта были спланированы моменты, где москвичи имеют потенциальную возможность получить стресс. В этих местах и были размещены медианосители, на которых X-Fit напоминает, что лучшее средство борьбы со стрессом – фитнес.

В рамках проекта, сеть X-Fit адаптировала и сами предоставляемые услуги, включив в их перечень антистресс-занятия, на которые можно записаться на сайте клуба.

«Начиная подготовку к новой рекламной кампании, мы изучили результаты последних социологических исследований. Согласно им, депрессивные настроения у наших соотечественников в прошлом году достигли очень высокого уровня. Фитнес-индустрия может сыграть заметную роль в преодолении этой тенденции, обеспечивая условия не только для физического оздоровления, но и для возвращения людей в зону психологического комфорта. Именно занятия фитнесом способны изменить ситуацию к лучшему, поскольку специалистами давно доказано, что регулярные заместитель генерального директора по операционной деятельности сети фитнес-клубов X-Fit тренировки эффективно снижают нервное напряжение и избавляют от стресса», – говорит Ирина Туманова.

«Мы старались создать честную коммуникацию, в которой чувствуется, своего рода, «нерв времени». Вместо традиционной для фитнес-индустрии демонстрации обнаженных накачанных тел, мы говорим о стрессе, который сейчас испытывает значительная часть аудитории. Все знают, что в кризисные периоды традиционно растут рынки алкоголя и фармацевтики как средств снятия стресса. Мы предложили людям достойную альтернативу», – отмечает креативный директор агентства TOKAREV+ Константин Токарев.

«Антистрессовые» видео X-Fit уже появились на ТВ и в Интернете. Когда жизнь становится сложной – беги. И герой встает на беговую дорожку. Когда стресс атакует – бей. Героиня ролика оказывается в спортзале с боксерской грушей. Когда накрывает волна проблем – ныряй. Конечно, в бассейн. Активная тренировка - и напряженность исчезает с лиц героев, уступая место улыбке, выражению спокойствия и уверенности.

«Эта кампания – больше, чем просто реклама. Мы создали актуальный социальный тренд. Если вам трудно, со всех сторон атакуют проблемы, а стресс не дает возможности нормально работать и получать удовольствие от жизни - приходите в X-Fit и занимайтесь фитнесом. И вы гарантированно станете сильнее обстоятельств», – добавляет директор по маркетингу и PR сети фитнес-клубов X-Fit Виктория Кубрина.

«Мы попытались под другим углом посмотреть на фитнес, рассказать историю про всех нас, про наше время. Наши герои – не спортсмены или модели, а типичные жители большого города, похожие на каждого из нас. На наш взгляд, получилась гуманистическая и человекоцентричная концепция», – комментирует партнер агентства TOKAREV+ Яна Дулина.

«Очень важно, чтобы кампания доставлялась до аудитории последовательно всеми маркетинговыми инструментами: через сам продукт, через креативное сообщение и, конечно же, через медиа носители. Выбранные программы на ТВ с акцентом на новостные, размещение на ООН в местах наибольших пробок, бизнес центры, где человек находится на работе или приезжает на встречи – все это позволяет работать с самим моментом стресса и незамедлительно давать решение в виде предложения X-Fit», – резюмирует медиадиректор МLiner Ольга Сизова.

MOS2389A2GGDB-D-2867 1-Сергия Радонежского ул., (перед Х с Рогожский Вал....jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение