Рекламная кампания сети магазинов автотоваров «Пятое колесо» стартовала в Санкт-Петербурге. Целью проекта, в котором задействованы автобусы ПТК, является продвижение в преддверии зимы качественных зимних шин, которые можно приобрести в магазинах сети. Продукцию «Пятого колеса» в акции представляют шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic.
Марка Goodyear, основанная в 1898 г., в течение всей своей истории была и остается мировым лидером в сфере инноваций. Бренд Goodyear стал синонимом качества и разнообразия характеристик легковых шин. Предлагаемые Goodyear продукты прекрасно приспособлены к суровым условиям петербургской зимы. В частности, шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic созданы с применением технологии направленного шипа Multicontrol Ice, что обеспечивает высокую управляемость в условиях гололеда. А за безопасность на поворотах и более короткий тормозной путь на асфальте и в снегу отвечает фирменная технология 3D BIS, которая позволяет разместить на поверхности шины больше ламелей.
Производство и размещение рекламы осуществила ПТК.