Сеть дискаунтеров Hofer провела в Вене рекламную кампанию на ситибордах с оригинальными, «органическими» выносными элементами. Продуктовые магазины Hofer известны в Австрии и за ее пределами низкими ценами, однако качество слишком дешевого продукта может вызвать подозрения, поэтому цель нестандартной outdoor-кампании заключалась в том, чтобы продемонстрировать натуральное происхождение продуктов.
Креативное агентство Gull Company предложило для ситибордов два варианта макетов: «курятник» и «бидон». В первом случае для демонстрации органической природы яиц использовался сюжет птичника: с помощью объемных изображений наседок и лесенки из дерева, установленной под углом к опоре. Второе решение предполагало преобразование опоры ситиборда в гигантский бидон молока и должно было напомнить жителям Вены о фермерах, разливающих парное молоко в бидоны.
Кампания была реализована медийным агентством media.at на конструкциях оператора Gewista, который известен своими нестандартными проектами (для австрийского горнолыжного курорта Штулек, платформы PlayStation 3 от Sony, мультипликационного блокбастера «Мадагаскар-3» и др.).