Рекламное агентство Total View проводит летнюю рекламную кампанию для сети спортивных магазинов «Триал-Спорт». Основной целью проекта является информирование и привлечение внимания аудитории к сезонным предложениям магазина.
В кампании задействованы щиты 6х3 м, расположенные на оживленных транспортных развязках и подъездных путях к магазинам. Лаконичные и по-спортивному легкие принты объединены летней тематикой рекламируемой продукции – товаров для спорта и отдыха. В частности, кампания призывает «Быть первым!» со ставшими уже поистине культовыми велосипедами GT. Дополняет коммуникацию размещение на радио в 28 городах.
«Наша первоочередная задача – привлечь внимание аудитории и увеличить трафик посещения магазинов. Предложенная стратегия продвижения, направленная на молодых людей, предпочитающих активный образ жизни и отдыха, позволит привлечь покупателей и повысить уровень продаж в летний сезон», – отметила управляющий директор агентства Total View Анна Александровская.