Сеть ресторанов KFC в России (управляет Yum! Brands Russia) провела ребрендинг. Изменения затронули фирменный стиль и коммуникационную концепцию бренда. Процесс ребрендинга KFC запущен во всем мире Глобальная идея, на которой построена новая стратегия бренда, стремится изменить саму парадигму отношения к еде как одному из способов подчеркнуть свою индивидуальность. Проект реализовало агентство Depot WPF.
Новая бренд-платформа разрабатывалась на основе данных, полученных в результате комплексного исследования, проведенного среди гостей KFC во всех регионах присутствия сети. Изменения коснулись всех носителей бренда KFC, включая такие важные, как упаковка продукции, рекламные коммуникации, меню-борды в ресторанах и т.д.
Это первый ребрендинг и первая системная локализация коммуникаций бренда в нашей стране, после полного перехода от бренда «Ростик’c KFC» в 2011 г.
Сегодня глобальный бренд KFC представлен в более чем 118 странах мира, где работают18 тыс. ресторанов. Каждая страна адаптирует глобальную концепцию маркетинговых коммуникаций к своим социокультурным особенностям и актуальным тенденциям. Так, в США KFC решила вернуться к истокам, сделав акцент на истории бренда.