ДиМедиа
Сеть шинных центров I-Shin рассказывает жителям Петербурга о своих «аппетитных» ценах
10 Апреля 2013

Сеть шинных центров I-Shin рассказывает жителям Петербурга о своих «аппетитных» ценах

Сеть шинных центров I-Shin совместно с ПТК проводит в Санкт-Петербурге размещение транзитной рекламы. У большинства автомобилистов начинается предсезонная подготовка колес к эксплуатации, и перед I-Shin стоит задача проинформировать как можно большее число автовладельцев о летних шинах, которые можно приобрести в магазинах сети по «аппетитным» ценам.

Благодаря большому парку общественного транспорта и широкой маршрутной сети ПТК, I-Shin планирует охватить все районы города и проинформировать целевую аудиторию о широком выборе товаров. I-Shin является дистрибьютором таких брендов, как Federal, Vredestein, Falken, Michelin, NokianTyres, Metzeler, Kineo (диски для мотоциклов), Pirelli, Brigestone, Continental, Cooper, Yokohama, BFGoodrich, Toyo.

«Чтобы максимально привлечь внимание владельцев машин, заказчик выбрал нестандартный образ для представления своей продукции. Изображение сочного шашлыка крупным планом подчеркивает не только аппетитные цены шинного магазина. Как известно, для многих шашлык является одним из атрибутов лета и отдыха на природе. Динамичная реклама I-Shin на автобусах призывает готовить авто к такому отдыху и «переобуваться» в лучшие летние шины», – говорят представители ПТК.

шины.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение