Сеть универмагов Harrods превращает витрины своих магазинов в полноценные рекламоносители
26 марта 2012

Сеть универмагов Harrods превращает витрины своих магазинов в полноценные рекламоносители

Крупнейшая британская сеть универмагов Harrods вмонтировала в витрины своего магазина в Лондоне жидкокристаллические экраны. Рекламоносители, созданные компаниями Crystal Displays и Samsung, могут не только демонстрировать контент, но и при необходимости становиться прозрачными.

Кроме того, изображение на такой «витрине» может внезапно исчезнуть и появиться снова. В этом случае внимание прохожих к рекламируемому товару гарантировано на 100%. Пока размер экрана составляет всего 22 дюймам, но в ближайшее время разработчики планируют создать крупноформатный носитель.

Crystal_Display_Harrods.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение