Сеть ZenithOptimedia займется медиаобслуживанием компании SCA
13 августа 2013

Сеть ZenithOptimedia займется медиаобслуживанием компании SCA

ZenithOptimedia.jpgСеть ZenithOptimedia стала победителем тендера на медиаобслуживание компании SCA, являющейся одним из мировых лидеров в области производства продукции личной гигиены. ZenithOptimedia будет осуществлять полный цикл медийных услуг для компании SCA во всех регионах мира, в том числе и в России. Таким образом, все медийные услуги для SCA на глобальном уровне теперь консолидированы в одном агентстве.

Начиная с 1 января 2014 г. ZenithOptimedia будет обслуживать SCA на 46 рекламных рынках, в том числе во Франции, Германии, Италии, Малайзии, Мексике, России, Швеции, Великобритании и США. ZenithOptimedia займется коммуникациями для всех брендов SCA, включая Libresse, Libero, Plenty, Tempo, Tena, Velvet и Zewa.

«Мы рады возможности работать с SCA – одной из самых успешных компаний на рынке средств личной гигиены, – говорит глобальный управляющий партнер ZenithOptimedia Белинда Роу. – Мы горим желанием приступить к совместной работе над укреплением и развитием брендов компании SCA, с полным вовлечением наших стратегических, творческих и ROI-возможностей».

В рамках сотрудничества ZenithOptimedia предоставит клиенту полный цикл интегрированных услуг от коммуникационного планирования, медиапланирования и медиабаинга до маркетинговых исследований, анализа и оценки эффективности коммуникаций. Работу с SCA будет координировать глобальный офис ZenithOptimedia в Лондоне. Стратегическое планирование, медиапленинг и баинг будут осуществляться локальными офисами сети ZenithOptimedia.

«Мы получили огромное удовольствие от участия в тендере SCA и с нетерпением ждем начала сотрудничества. Мы уверены, что сможем стать надежным партнером компании SCAв развитии их бизнеса в России», – отметил CEO ZenithOptimedia Russia & CEE Руперт МакПетри.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение