ДиМедиа
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»: итоги трансформации
24 Января 2022

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»: итоги трансформации

газпром-медиа.jpgСейлз-хаус «Газпром-Медиа» подвёл итоги деятельности в 2021 г. В прошлом году завершился первый этап цифровой трансформации сейлз-хауса, который позволил объединить технологические направления в единый цифровой контур. Благодаря усилению этого направления удалось сформировать команду цифровых продаж. Все это обеспечило сейлз-хаусу выручку более 5 млрд руб. от продаж цифровой рекламы.

Сегодня в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа» собраны все ключевые медиа – ТВ, digital, радио и наружная реклама в формате единого окна. Так, в партнерстве с GroupM ooh-рынку было представлено уникальное технологическое решение: симбиотический продукт, позволяющий оперативно анализировать профиль аудитории, которая находится перед digital-экраном и на основе полученных данных демонстрировать максимально релевантный креатив.

В 2021 г. активно развивалось направление интерактивного ТВ и интерактивных рекламных кампаний внутри сейлз-хауса. Отдельным приоритетом в работе сейлз-хауса было взаимодействие с блогерами и лидерами мнений. Ежегодно «Газпром-Медиа» наращивает обороты продаж спонсорской рекламы. За прошедший год команда сейлз-хауса активно развивала ESG-направление. Сейлз-хаус продолжил усиливать позиции и монетизировать радио инвентарь станций холдинга.

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» активно участвует в индустриальном развитии рынка. По инициативе сейлз-хауса, совместно с ключевыми игроками и АКАР, была проведена вторая волна индустриального исследования по оценке эффективности спонсорства.

В партнерстве с Ассоциацией развития интерактивной рекламы (IAB) и компанией Getintent подготовлен документ White Paper Big Data & Programmatic, который призван структурировать и консолидировать основную информацию на рынке по данным сегментам.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение