Сформирована полная программа 9-го Международного конгресса по наружной рекламе
13 сентября 2017

Сформирована полная программа 9-го Международного конгресса по наружной рекламе

аутдор.jpgСформирована полная программа 9-го Международного конгресса по наружной рекламе, который состоится 3-6 октября в Тунисе (Movenpick 5*). Конгресс охватит все сегменты ooh (DOOH, indoor, наружная и транзитная реклама). В мероприятии примут участие более 250 ключевых игроков индустрии – операторы, рекламные агентства, клиентский сектор и производственные компании.

Конгресс – масштабное четырехдневное событие, состоящее из деловой конференции и креативной развлекательной программы.

В день прилета, 3 октября, состоится интеллектуальный турнир с Максимом Поташёвым, магистром игры «Что? Где? Когда?», в котором участники смогут попробовать себя в роли знатоков легендарного клуба и побороться за хрустальную сову. Более того, г-н Поташев станет спикером деловой части.

4 октября

На международной конференции доклады представят Antonio Vincenti (CEO, Pikasso, Ливан), «Стратегическое развитие индустрий наружной рекламы» Jean Emmanuel de Witt (Russ Outdoor, Россия), «Ход строительства будущего. Отчет» Юрий Исаев (Gallery, Россия), «Транзитный фактор. Формула движения» Александр Эпин (TMG, Россия) и другие.

С докладом о международном опыте медиаметрии в наружной рекламе на базе Big Data выступит Daniel Cuende (CUENDE Infometrics, Мадрид, Испания). В продолжение темы состоится одна из самых ожидаемых дискуссионных панелей конгресса «Единая валюта в ooh. Мечты и реальность» с участием Андрея Березкина («ЭСПАР-Аналитик», Россия), Юрия Исаева (Gallery, Россия), Михаила Райбмана (Mediascope, Россия), Ирины Едемской (OMD, Россия), Павла Крюкова (Publicis Group Media Eurasia, Россия), Александра Эпина (TMG, Россия) и Рашида Нежеметдинова (Russ Outdoor, Россия). Модератор панели – Андрей Рукавишников.

С актуальной темой выступит новый стратегический директор «Игроник» Юлия Зыкина: «Блогеры: нутром наружу или нутром на наружку? Интимность и глобализация персональных медиа».

Самвел Аветисян представит номинантов креативной Премии Ooh Congress-2017. Вечером всех участников ждет зажигательная White Party Arabic Chic с Dj Lisitsyn и Максимом Брызгалиным.

5 октября

Блиц-интервью «В голове у рекламодателя», где игроки рынка расскажут, как принимаются решения о закупке OOH-инвентаря. Участники - крупнейшие федеральные рекламодатели. Модератор: специалист по коммуникациям, телеведущий Петр Лидов.

Затем параллельно пройдут две тематические Сессии: DOOH+indoor и «Территория транзита». Подробная деловая программа представлена на сайте форума.

Дневная развлекательная программа Beach Party c Dj Lisitsyn и Максом Брызгалиным – настоящий пляжный отрыв на берегу Средиземного моря в компании хороших друзей.

Завершит конгресс Gala Night, которая пройдет в полюбившемся многим формате шоу «Вечерний ooh» с актером и ведущим Максимом Брызгалиным. Также состоится первое вручение премии Ooh Congress-2017.

Организатор конгресса – TMG

Партнеры:

Генеральный outdoor-партнер – Gallery
Генеральный партнер по инновациям – Ritrama и «Орматон»
Индустриальный партнер – НАВК
Конгресс проходит при поддержке АКАР и FEPE International
DOOH-партнер – Video Planning
Алкогольный партнер– Simple
Генеральный IT-партнер – D-Promo
Участники выставки (Exhibitors) – Intention, MediaCab
Партнеры – Russ Outdoor, Europe Advertising
Генеральный инфопартнер – Sostav.ru
Генеральный медиапартнер – Outdoor.ru
Инфопартнеры – OOH Mag, Advertology, All Indoor


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение