Сформирована программа VIII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня». Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 6 декабря 2013 г. в Москве. В российских городах прошли аукционы, в результате цены на наружную рекламу выросли. Активно идут процессы консолидации.
В числе вопросов, которые планируется обсудить на конференции:
Как изменятся outdoor-бюджеты рекламодателей?
Как оптимизировать рекламные расходы с помощью outdoor?
Только ли цена является решающим фактором при выборе медиаканала?
В чем выгода включения в медиасплит наружной рекламы?
Что нужно сделать, чтобы вовлечь потребителя в коммуникацию с помощью наружки?
Почему кто-то использует ooh в качестве одного из медиаканалов, а кто-то делает ставку на outdoor-размещение?
Что влияет на рекламодателя, принимающего решения? Каковы особенности сочетания ooh с другими медиа?
Участники конференции смогут познакомиться с успешными кейсами и опытом построения эффективных коммуникаций при помощи ooh, узнать результаты исследований и получить аналитические отчеты от ведущих исследовательских компаний, обсудить с коллегами перспективы развития отрасли в 2014 г.
Программа предварительная
Подробности участия в конференции можно узнать ЗДЕСЬ.
Официальный партнер – компания «Аэроэкспресс»
Партнеры – компании «Городская реклама», «Широкий формат», РА OMI, «Билборд ТВ»
Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru
Официальный медиапартнер – AdIndex.ru