Сформировано жюри конкурса «Постер года 2012»

13 Февраля 2013

Сформировано жюри конкурса «Постер года 2012»

Сформировано жюри конкурса «Постер года 2012», организатором которого выступает журнал Outdoor Media. Процесс судейства пройдет в онлайн-режиме. Итоги конкурса будут подведены в феврале и опубликованы в мартовском номере журнала.

В состав жюри входят:

Олег Лапшин.jpgОлег Лапшин, креативный директор агентства «Родная речь» (Москва)
Окончил биологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова и факультет киноведения и кинокритики ВГИКа. В рекламной индустрии с 1993 г. Первые два года работал в продакшене, прошел путь от монтажера до режиссера рекламных роликов. Занимал пост креативного директора в агентствах Grey Russia, Bates D’Arcy Kiev, Saatchi & Saatchi Kiev. С 2012 г. является креативным директором агентства «Родная речь» (входит в Leo Burnett Group Russia). Работал с такими клиентами, как Procter&Gamble, Coca-Cola, Mars, Kraft, Novartis, Visa, SKB, Nokia, Sony, Reebok, WBD и др. Обладатель трех Гран-при, 11 золотых наград Effie и около 60 золотых наград на различных международных рекламных фестивалях. Член жюри Golden Drum, Art Directors Club of Europe, London Festival, PIAF, Crystal Europe, Red Apple, КМФР.

Деревянных.jpgВладислав Деревянных, арт-директор агентства «Восход» (Екатеринбург)
Вместе с командой «Восхода» является обладателем более двухсот наград российских и зарубежных фестивалей рекламы и дизайна, в числе которых бронзовый Каннский Лев, два серебра Epica, два золота Eurobest, Гран-при и золото Cristal Festival, Гран-при и четыре золота Golden Drum, The Cup Awards (номинация).




Логвин.jpgАндрей Логвин, арт-директор агентства «ЛОГВИНDESIGN» (Москва)
В 1987 г. окончил Московское художественное училище памяти 1905 года (отделение графического дизайна). Карьеру начинал в мастерской промграфики Московского союза художников. В 1989–1992 гг. был арт-директором издательства «Има-пресс». В 1996 г. основал виртуальную рекламную группу «ЛОГВИНDESIGN». Преподает в Высшей академической школе графического дизайна. Член Российской академии графического дизайна и Alliance Graphique International (AGI).В 2001 г. стал лауреатом госпремии Российской Федерации в области литературы и искусства. 


Фейгин.jpegЛеонид Фейгин, креативный директор и совладелец агентства Direct Design Visual Branding (Москва)
Окончил Московское академическое художественное училище им. 1905 года (специальность «графический дизайн») и Московский полиграфический институт (графический факультет). Инициатор и создатель профессионального клуба «Портфелио» (1998 г.), а также издательства Index design & publishing. С 1993 г. – совладелец и арт-директор Студии Direct Design Visual Branding. В 1991 г. организовал собственную студию «Фига-дизайн». Член Союза дизайнеров, клуба «Портфелио» и Art Directors Club NY, преподаватель Британской высшей школы дизайна, академик Российской академии рекламы. Призер российских и международных наград Epica, Golden Drum, Cardex, Communication Arts, ММФР, Академии графического дизайна, Московского международного и Киевского фестивалей рекламы, American Art Directors Club NY, International Designers Network.

Алексеев.JPGАлександр Алексеев, президент ADCR, исполнительный креативный директор агентства Publicis United (Москва)
Окончил Московский полиграфический институт (ныне Университет печати) по специальности художник-график. Карьеру на рекламном рынке начал в 1994 г. в агентстве BBDO как арт-директор. В 1996 г. стал арт-директором, в 2000 г. креативным директором агентства Adwenta. В 2001 г. стал креативным директором, в 2005 г. – исполнительным креативным директором и генеральным директором агентства McCann Erickson. В 2007 г. развивал бизнес группы «АДВ Маркетинговые коммуникации» на позиции советника по креативу. C 2010 г. работает исполнительным креативным директором коммуникационной группы EMCG. В 2012 г. стал креативным директором PublicisUnited. Президент Клуба арт-директоров России и сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР.

Напомним, впервые конкурс «Постер года» прошел в 2001 г. Инициатором его проведения выступил Дмитрий Грибков (Russ Outdoor). В нынешнем формате конкурс проводится с 2007 г.: изначально постеры формата 6х3 м отбираются редакцией журнала Outdoor Media при участии компании «ЭСПАР-Аналитик», осуществляющей мониторинг наружной рекламы в 50 городах России. Затем отобранные работы размещаются для голосования на интернет-портале Outdoor.ru. Десятка наиболее ярких проектов на протяжении года публикуется в Outdoor Media, анализируется игроками рынка и сопровождается детальным разбором.

Творческие работы оцениваются на основе пяти обязательных принципов:
- эффективность коммуникации
- креативная идея (слоган и считываемость)
- дизайн

- требования наружной рекламы
- оценка глазами горожанина.

В разное время в состав жюри конкурса «Постер года» входили Андрей Амлинский («Amlinsky – креативные стратегии»), Анна Гладкова (Lowe Adventa), Эльдар Джинчарадзе (Grey Moscow), Тору Фуджии (ADK Inc., Япония), Иван Чимбуров (JWT Russia), Андрей Зайцев (TBWA\Russia) и др.

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку