Шесть преимуществ out-of-home перед ТВ-рекламой
31 января 2020

Шесть преимуществ out-of-home перед ТВ-рекламой

mcdonalds-ghosts-billboard-1050x599.jpgАвтор – Джесси Лондон, вице-президент
и главный управляющий подразделения
Outfront Media в Нью-Йорке

Перевод – Out-of-home.ua

Вице-президент и главный управляющий подразделения щитовой рекламы Outfront Media в Нью-Йорке Джесси Лондон рассказала о шести преимуществах out-of-home перед ТВ-рекламой.

1. Телевидение и наружная реклама могут эффективно работать в рамках одного медиаплана. На мой взгляд, вместе они образуют идеальный 360-градусный маркетинговый опыт. 100% телесмотрения происходит дома, а контакт с ooh – 100% вне дома, и это дает отличную синергию.

2. С появлением Netflix, Amazon и Hulu зрительская аудитория раздробилась. Если к этому добавить отказ от традиционных ТВ-услуг в пользу ОТТ- и VoD-сервисов, очевидно, что ТВ-аудитория сокращается с угрожающей скоростью. За последние четыре года телесети потеряли пятую часть аудитории, причем значительную часть аудитории прайм-тайма – в минувшем году. Телезрителям предлагается широкий выбор потоковых альтернатив: Disney+, Apple TV+, HBO Max, Peacock, CBS All Access. Мне кажется, охватить тот или иной город с помощью телерекламы становится с каждым годом все сложнее.

3. С точки зрения CPM, рекламные щиты формата Bulletin (4х14 м) экономически эффективней телерекламы. Медианный CPM носителя Bulletin – $2,84, выхода на эфирном телеканале в прайм-тайм – $27 (днем – $14,5), на кабельном в прайм-тайм – $15 (днем – $9,5).

4. Законодательство требует, чтобы между билбордами вдоль главных автодорог было определенное расстояние. На радио и в телевидении реклама выходит блоками. Соответственно, брендам сложнее выделиться.

5. Нравится или нет – ooh-рекламу нельзя выключить. При этом, когда реклама на радио или ТВ начинает утомлять, можно переключить канал.

6. Телеролик обходится дорого. В зависимости от объема медиазакупки ролик может стоить больше, чем печать и размещение постеров (сильно дороже в случае DOOH).

 

 


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение