Один из ведущих производителей шин, немецкий концерн Continental реализовал рекламную кампанию с использованием сети мониторов Focus Media. В преддверии зимнего сезона Continental запустил в бизнес-центрах рекламный ролик, в котором предложил автолюбителям победить непогоду с помощью новых шин.
Усовершенствованные технологии обновленных шин ContiIceContact позволяют снизить уровень шума, сократить сопротивление качению, превосходно тормозить на самых «капризных» дорогах, а новая технология фиксации шипов исключает их потерю даже после интенсивной езды на сухой поверхности. Слоган рекламной кампании – «Мы знаем все о безупречном торможении».
В кампании было задействовано 317 мониторов, размещенных в лифтовых холлах в топовых бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга (бизнес-центры с высоким трафиком), среди них «Башня 2000», «Башня Федерация», «Легенда Цветного», Marr Plaza, «Северная Башня», «Сенатор», «B&D» («Джеймсон Хаус»).