Состоялся первый выпускной проекта «Школа indoor», организованного Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциацией нестандартных медиа (IN + OUT). Проект стартовал в начале нынешнего года по совместной инициативе секции indoor АКАР и ассоциации IN + OUT. На протяжении почти двухмесячного курса студенты посетили лекции по медиапланированию и медиаметрии, креативу в indoor, изучили существующие законодательные ограничения в сегменте.
Также в рамках школы были организованы занятия непосредственно на производстве. Программа проекта построена таким образом, чтобы каждый студент смог рассмотреть размещение indoor-рекламы с разных позиций.
«На самом деле проект только начался, и его старт был очень успешным. За это время мы получили максимум информации о том, что конкретно интересно студентам, и создали хорошую базу для того, чтобы последующие потоки Школы indoor были максимально эффективными с точки зрения построения программы. Мы сделали ряд выводов и сейчас настроены исключительно на усовершенствование этого уникального образовательного продукта, – говорит Алексей Омельченко, председатель секции indoor АКАР, генеральный директор Advance Group. – В дальнейшем мы планируем привлекать студентов и с клиентской стороны. На наш взгляд, очень важно вовлечь в проект всех участников рынка. В целом я бы поставил первому выпуску твердую пятерку.
«Школа indoor позволила дополнить базовые знания о рынке относительно операторов indoor-рекламы, ее производства и других ключевых звеньев этой цепи. Благодаря проекту единые стандарты этого рынка будут не только у агентств, но и у клиентов, то есть эта информация будет передаваться через все сообщество. Это в разы облегчит нам работу, а также в разы улучшит понимание формата indoor-компаний с клиентской стороны», – уверен Павел Костов, ведущий менеджер рекламного агентства «Лайса», выпускник Школы indoor.
Дополнительная информация о последующих наборах в Школу indoor АКАР и IN + OUT будет опубликована на официальных сайтах АКАР и IN + OUT.
Справка:
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. – РАРА) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 г. Основные цели ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-промышленной палаты РФ и Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА). Официальный сайт: www.akarussia.ru
Ассоциация нестандартных медиа IN + OUT (Ассоциация операторов рекламы) – некоммерческая организация, объединяющая профессионалов (операторов) рынка нестандартной рекламы. Целью ассоциации является создание развитой и структурированной отрасли нестандартных медиа. Официальный сайт: www.inplusout.ru
Guest
|
Лера, ты неотразима!
|